Более 5 600 экспертов отрасли путешествий cобрались недавно в Лас-Вегасе на ежегодной конференции Virtuoso Travel Week . Обозреватель Янт Батт рассказал на страницах Independent что именно там обсуждалось, а мы перевели этот материал.

Индивидуальный подход и диджитал

ClickBook стал нормой. Агентства стараются поразить посетителей своих сайтов дизайном, чтобы они именно у них сделали бронь.

В частности, особое внимание уделяется поколению миллениалов, которое открыто к персонализированному опыту. Они прямо с экрана монитора или телефона бронируют себе не только виллу или номер в отеле, но и массаж, услуги стилистов, столики в ресторанах. Таким образом, сами составляют сценарий своего путешествия.

Больше эксклюзива в одном окне

Если вы хотите забронировать частный самолет, то теперь не имеет смысла звонить и отправлять десятки запросов с целью узнать стоимость и наличие рейсов.

Достаточно просто заглянуть на SurfAir — это своего рода Uber для частных самолетов. Пока это единственный проект, который занял лидирующие позиции в Европе. На бронирование самолета через этот сервис уйдут секунды. Доступ к регулярным чартерным рейсам Surf Air предоставляет всего за £ 1.750 в месяц.

Круизы

Также, в течение некоторого времени обсуждались предпочтения молодых путешественников. В частности отмечалось, что они больше любят «сумасшедшие» круизы, в сценарии которых содержатся определенная степень риска или неизвестности.

Семейные путешествия кросс-поколений

Отмечается интерес к семейному отдыху, где дедушки и бабушки берут в путешествия своих внуков, оставляя родителей – то есть своих детей – дома.
«Мы видим много запросов на этот тип путешествий, — говорит Хейли Смит, вице-президент по маркетингу и развитию в Brownell Travel, — недавно мы организовали приключение в Восточной Африке для двух бабушек и их четырех внуков».

Читайте также  Германия и Франция определяют бизав-активность в ЕвроСоюзе

Почему сейчас? Поскольку поколение беби-бумеров стареет и в то же время они успели сделать значительные накопления за свою жизнь во время экономического роста, который пришелся на них, то среди их приоритетов расположились семья и путешествия.

Кочевой образ жизни

Думаете меллиниалы – это единственные путешественники, которые перемещаются из гостиницы одной страны в виллу на каком-нибудь острове на протяжении долгого времени? Нет.

Поколение беби-бумеров тоже этим грешит и проводит за границей по работе по несколько месяцев подряд. Трехмесячные поездки, включая проживание в апартаментах и доступ в коворкинги стали обычным делом. Многие пожилые бизнес-путешественники работают в качестве консультантов или фрилансеров, проходят программы переквалификации в других странах, изучают языки и живут за рубежом в течение месяцев. И их пребывание в незнакомой стране тоже надо организовать.

Разводы

Раньше люди отправлялись в путешествия, чтобы отметить свадьбу или юбилей. Теперь все больше туристов ищут уютный уголок в мире, чтобы пережить развод, преодолеть стресс и беспокойство, восстановиться.

От себя хотим заметить, что в долгосрочной перспективе, конечно же, имеет смысл делать акцент на поколение 20-ти, 30-ти летних. Именно они, под влиянием новых технологий и роста доступности логистической и жилой инфраструктуры, сформируют будущий ландшафт индустрии путешествий.