Греческий бизнес-оператор GainJet в октябре 2016 года отметил первый юбилей – 10-летие на рынке бизнес-авиации. 
На специальной церемонии по этому случаю генеральный директор GainJet капитан Рэмси Шабан сказал:»Мы благодарим всех наших партнеров, поставщиков, клиентов и сотрудников за неизменную поддержку и доверие GainJet. За 10 лет мы выросли из небольшой компании с одним самолетом до нынешнего состояния с парком в 12 бизнес-джетов. Мы управляем в общей сложности с 33 самолетами, 26 из которых стоят под нашим греческим сертификатом, и мировая элита летает самолетах с греческой регистрацией».
«Кстати говоря, мы рады сообщить, что в конце сентября 2016 года мы постоянно базируем один из наших медицинских Challenger 604 в Афинах, Греция. Он будет работать с нашей центральной базы в Европе, на Ближнем Востоке и в Африка.
Сейчас парк компании состоит G650, G550, G450, Challenger 604/605, Boeing 737VIP (Classic) и Boeing 757VIP. Самолеты перевозчика базируются в Афинах, Лутоне, Женеве, Кувейте и Дубай. Менеджмент перевозчика уверен, что сейчас базирование самолетов вне Греции (за некоторым исключением) – один из самых верных шагов по сохранению бизнеса компании.
В 2015 году компания перевезла 8021 пассажира, проведя в воздухе 4603 часа и «посетив» 94 аэропорта.
В июле 2016 года GainJet закончила процедуру оформления дочерней компании в Ирландии. GainJet Ireland в начале июня успешно прошла процедуру сертификации и получила сертификат эксплуатанта Ирландии. Первым самолетом, внесенным в новый сертификат, стал Bombardier Challenger 604 (EI-КМА. Как комментируют в компании, сейчас активно «тестируются» различные места базирования, после чего в GainJet Ireland определятся с постоянной базой. Штаб-квартира GainJet Ireland расположена в Шенноне и здесь, скорее всего и будет сосредоточен ирландский парк греческого оператора. 
«Мы серьезно взялись за расширение своего присутствия на рынках североафриканских государств, АТР и стран Ближнего Востока, где на протяжении всего 2015 года наблюдали существенный рост спроса на чартеры. В дальнейшем мы планируем также приобретать воздушные суда, которые смогут выполнять рейсы на достаточно большие расстояния. При этом, перед вводом в эксплуатацию, каждый самолет будет получать обновленный интерьер (если речь идет о приобретении со вторичного рынка, прим. BizavNews).
Скорее всего, наш выбор остановится на самолетах Bombardier Challenger 604/605 и Embraer Legacy 600/650, несколько предложений по приобретению мы уже обсуждаем и в ближайшем будущем точно определимся с количеством самолетов и сроками поставки. Не исключено, что уже в текущем году мы сможем забазировать один из наших самолетов и в России, где спрос на дальние перелеты по-прежнему велик», — прокомментировали в компании.

Читайте также  African Air Expo 2019 – 1-я международная выставка и конференция Африки