В 2019 году бренд Brussels Airlines может исчезнуть со внутренних европейских маршрутов.

В интервью бельгийской газете La Libre Belgique генеральный директор авиакомпании Кристина Фёрстер (Christina Foerster) раскрыла некоторые планы на наступивший год.

Что будет

Внутри Lufthansa Group обсуждается возможность создания панъевропейского перевозчика; при положительном решении его создадут на базе бельгийского подразделения и лоукостера Eurowings (EW).

В любом случае, авиакомпания останется в Бельгии. В течение года будет нанято до 200 человек.

Перевозчик уже не находится на грани банкротства, но всё ещё является «слабым звеном» группы и будет уделять внимание своей прибыльности.

Brussels Airlines в течение года не будет открывать новых дальних маршрутов. При этом её брендирование на трансконтинентальных линиях тоже обсуждается.

Самым проблемным направлением пока будет Киншаса (FIH): по требованию конголезских регуляторов, частоту рейсов из Брюсселя в столицу бывшей колонии пришлось сократить с ежедневной до четырёх в неделю. Однако маршрут прибыльный, и компания хочет увеличить на нём своё предложение.


Наиболее прибыльный и до сих пор имеющий самый большой неиспользованный потенциал рынок для Brussels Airlines — Африка. Здесь авиакомпания использует широкофюзеляжные Airbus A330-343 и обслуживает 21 направление, из которых 15 — к югу от Сахары


Кристина Фёрстер (Christina Foerster), генеральный директор Brussels Airlines

Что было

В 2018 году Brussels Airlines (SN) показала заметный рост операционных показателей:

  • 80 505 рейсов,
  • 10 026 241 пассажир, рост к прошлому году на 10,5% преимущественно за счёт африканской сети,
  • 81% занятость кресел, что выше показателя 2017 года на 2,41 процентный пункт.

Ещё на эту тему

Вибрация вернула бельгийский Airbus A330 на базу
Airbus A330-343 авиакомпании Brussels Airlines (SN) был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за вибрации во втором двигателе.

Читайте также  Горячие направления для отдыха в 2019 году

Инцидент произошёл 20 января. На борту находились 296 человек, пострадавших нет.

Самолёт под регистрационным номеро…

Superjet выполнил последний рейс для Brussels Airlines
Brussels Airlines (SN) с начала 2019 года поменяла своего подрядчика на слабо загруженных линиях внутри Европы.

Начиная с 7 января вместо ирландской CityJet (WX), предоставлявшей для работы четыре 98-местных российских Superjet 100-95B из своего п…

Brussels Airlines переходит на собственное
Brussels Airlines (SN) приступила к поэтапной замене семи арендованных самолётов Airbus A330-300 в своём флоте на семь аналогичных, чуть более новых — зато купленных:

Lufthansa Group предусмотрела план по сокращению лизинговых платежей за счёт п…

Бельгийцы торопятся избавиться от Superjet’ов
Brussels Airlines (SN) ищет способы сократить срок использования самолётов Sukhoi Superjet 100.

Самолёты российского производства на некоторых маршрутах бельгийского национального перевозчика работают по договору «мокрого лизинга» — краткосрочной …

Показатели Brussels Airlines за февраль
Бельгийское подразделение немецкого авиационного конгломерата Lufthansa Group авиакомпания Brussels Airlines (SN) в феврале текущего года показала рост пассажиропотока на 16,5%, сохранив число рейсов и увеличив ёмкость самолётов одновременно с лучшей…

Африканское будущее Брюсселя: бельгийский перевозчик переносит акценты к югу от Сахары…
Благодаря развитию сети бельгийской Brussels Airlines (SN) к югу от Сахары, Lufthansa Group удвоила своё присутствие на континенте.
Но всё равно пока остается позади Air France-KLM.

Африканское будущее Брюсселя
Потеряв 105 миллионов евро из-за т…

Brussels Airlines выбирает Sukhoi Superjet
Sukhoi Superjet 100 авиакомпании CityJet на презентации в ангаре

Brussels Airlines (SN) расширит использование арендованных самолётов в процессе вывода из своего флота старых Avro RJ100 Jumbolino.

Национальный авиаперевозчик Бельгии задействуе…